Система управления тяговым электроприводом

Электронная система управления тяговым электроприводом (ЭСУТЭП, СУТЭП) предназначена для управления тяговым электроприводом постоянного тока автосамосвалов грузоподъемностью до 220 т.

Подробнее

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ:

 

Электронная система управления тяговым электроприводом (ЭСУТЭП, СУТЭП) предназначена для управления тяговым электроприводом постоянного тока автосамосвалов грузоподъемностью до 220 т. ЭСУТЭП обеспечивает управление процессом преобразования механической энергии, вырабатываемой дизелем, в электрическую энергию и обратного преобразования электрической энергии в механическую, которая используется в виде регулируемых тяговых и тормозных усилий на ведущих колесах автосамосвалов.

 

Система включает следующие компоненты:

  • Управляющая программа;
  • Наладочная программа шкафа управления "Auto Visual".

 

ФУНКЦИИ ЭСУ ТЭП:

  • обработка сигналов, характеризующих различные режимы работы силовых выпрямителей и ТЭД: выделение максимального значения напряжения, пропорционального наибольшему из выходных напряжений силовых выпрямителей, а также напряжений на тормозных резисторах;
  • формирование разности сигналов, пропорциональных напряжениям на якорных цепях ТЭД, для устройства ограничения буксования мотор колес;
  • формирования разности сигналов, пропорциональных выходным напряжениям выпрямителей, для устройства защиты при коротком замыкании выпрямителя или пробое вентиля в нем;
  • формирование сигналов управления для устройства защиты при реверсировании автосамосвала в режиме форсированного электрического торможения и превышении допустимого значения тока силовой цепи в тяговом режиме на частичных характеристиках;
  • формирование сигнала управления током возбуждения тягового генератора в различных режимах работы тягового;
  • формирование сигналов управления ступенчатым ослаблением поля и ограничения скорости движения;
  • формирование сигнала уставки для поддержания постоянства скорости движения автосамосвала и сигнала задания фиксированного значения скорости Vmin;
  • формирование сигнала защиты при замыкании силовой цепи на корпус;
  • формирование сигналов защиты при превышении допустимого значения температуры силовых агрегатов тягового электропривода;
  • формирование сигналов управления контакторами и режимами работы;
  • диагностика управляющего комплекса;
  • наладочный режим.
  • связь с панелью оператора, расположенной в кабине автосамосвала;

Пожалуйста, заполните всё поля формы

Для коммерческих и рекламных предложений выберите соответствующий тип сообщения

Для отправки файлов и любой другой дополнительной информации воспользуйтесь электронной почтой mailto:entas2@mail.ru

Ваш запрос

Просим прощения за CAPTCHA, но боты нас достали

Вы всегда можете отправить свое сообщение на прямую на почту entas2@mail.ru

CAPTCHA
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки