Электронная система управления тяговым электроприводом (ЭСУТЭП, СУТЭП) предназначена для управления тяговым электроприводом постоянного тока автосамосвалов грузоподъемностью до 220 т.
Система управления тяговым электроприводом
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ:
Электронная система управления тяговым электроприводом (ЭСУТЭП, СУТЭП) предназначена для управления тяговым электроприводом постоянного тока автосамосвалов грузоподъемностью до 220 т. ЭСУТЭП обеспечивает управление процессом преобразования механической энергии, вырабатываемой дизелем, в электрическую энергию и обратного преобразования электрической энергии в механическую, которая используется в виде регулируемых тяговых и тормозных усилий на ведущих колесах автосамосвалов.
Система включает следующие компоненты:
- Управляющая программа;
- Наладочная программа шкафа управления "Auto Visual".
ФУНКЦИИ ЭСУ ТЭП:
- обработка сигналов, характеризующих различные режимы работы силовых выпрямителей и ТЭД: выделение максимального значения напряжения, пропорционального наибольшему из выходных напряжений силовых выпрямителей, а также напряжений на тормозных резисторах;
- формирование разности сигналов, пропорциональных напряжениям на якорных цепях ТЭД, для устройства ограничения буксования мотор колес;
- формирования разности сигналов, пропорциональных выходным напряжениям выпрямителей, для устройства защиты при коротком замыкании выпрямителя или пробое вентиля в нем;
- формирование сигналов управления для устройства защиты при реверсировании автосамосвала в режиме форсированного электрического торможения и превышении допустимого значения тока силовой цепи в тяговом режиме на частичных характеристиках;
- формирование сигнала управления током возбуждения тягового генератора в различных режимах работы тягового;
- формирование сигналов управления ступенчатым ослаблением поля и ограничения скорости движения;
- формирование сигнала уставки для поддержания постоянства скорости движения автосамосвала и сигнала задания фиксированного значения скорости Vmin;
- формирование сигнала защиты при замыкании силовой цепи на корпус;
- формирование сигналов защиты при превышении допустимого значения температуры силовых агрегатов тягового электропривода;
- формирование сигналов управления контакторами и режимами работы;
- диагностика управляющего комплекса;
- наладочный режим.
- связь с панелью оператора, расположенной в кабине автосамосвала;